суббота, 3 декабря 2016 г.

Набор в ДК ScrapMir

Добрый день, дорогие друзья!
Если кто-то еще не в курсе, в блоге производителя ScrapMir проходит набор в дизайн команду и я решила попробовать свои силы)

Причем подать заявку именно в эту ДК у меня сразу возникло желание, как только я увидела пост и баннер о наборе, но пока я думала, а потом и разболелась вместе с детками, протянула до предпоследнего дня. А сегодняшний пост о подводных камнях укоренило во мне уверенность и желание, потому что мне очень близка философия и размышления редактора и команды блога в целом, а работать в комфортных условиях дорогого стоит! Тем более на данный момент я работаю над большим заказом с коллекцией Rustic Winter и без остатка влюбилась в эту бумагу, высечки и фишки!
Итак, расскажу немного о себе) Меня зовут Елена Карпова, мне 28 и я мама двух очаровательных малышей (4 и почти 2 года). По профессии я инженер в строительной сфере. Всей семьей мы живем в Москве.


Скрапбукингом занимаюсь чуть больше 2х лет, первый год я больше присматривалась, обучалась на разных онлайн курсах и живых мастер-классах и ждала, когда мой младший малыш немного подрастет. Я очень люблю учиться чему-нибудь новому и основательно подхожу к любому делу. И когда, будучи в продолжительном декрете, я познакомилась со скрапом и он потихонечку начал меня поглощать, я училась у мастеров, которые близки мне по духу своими работами, мне было очень жалко переводить материалы на самоделки без знаний)) Затем с полученными знаниями о композиции, цветовых сочетаниях и прочей прелести скраповой науки я стала самым настоящим скрапоголиком и хомяком) Так появилась моя первая ДК, потом еще в пару меня пригласили и пошло-поехало: создание блога, страничка вконтакте все больше превращалась в рабочую и в жизнь вошел инстаграм
На данный момент я состою в 3 ДК, две из которых команды производителей Fleur Design и ScrapКрым, и совершенно не представляю свою жизнь без скрапа) Это поистине стало профессией. Детки пошли в садик и времени прибавилось, многочисленные заказы и интересные идеи завсегдатаи на моем рабочем столе. Мой пожизненный перфекционизм меня не отпускает даже в творчестве, поэтому всегда есть к чему стремится и сейчас параллельно с основной работой, я учусь снимать видео мастер-классы и видео-обзоры своих творений.
Активно участвую в жизни блогов, обожаю совместные проекты и ответственно подхожу к своему делу, всегда вовремя и скорее даже заранее сдаю работы.
Любимые стили шебби и кантри, но также творю в любых других кроме миксмедиа, не мое это) Могу конечно в работе использовать краски или пастель, но не в таком количестве, чтобы это могло называться ММ.
Люблю открытки и конверты, коробочки, ежедневники и планеры, мамины сокровища, альтерскрап. С альбомами у меня особые отношения, я всегда их тщательно продумываю, возможно делаю не так быстро как хотелось бы, но люблю без остатка каждый. В заказах в основном детские работы, не могу отказаться от очередного бумажного чуда для маленького человечка) 
Не буду больше болтать) Лучше покажу вам немного своих самых любимых работ.

Одна из последних моих открыточек.




Комплект для малыша: мамины сокровища и конверт.











Условия набора в ДК следующие:

Наш дизайнер:

1. Любит творить из бумаги и в работах использует бумагу по максимуму! 
2. Обладает достаточным количеством времени, чтобы 

- делать 2 (иногда 3) креативные работы в месяц
- комментировать и голосовать в заданиях
- участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
3. Умеет фотографировать и снимает видео, чтоб достойно презентовать работу.
4. Готов учиться и пробовать новое
5. Живёт в любой точке мира)

Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональный подход.
2. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много!
3. Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции.

4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.

Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас))

Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК и похвалите себя!))
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой).
+ 1 ваше новое или старое видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 04.12 включительно

Спасибо за внимание!

1 комментарий: