среда, 14 декабря 2016 г.

Ушастая коробочка

Доброе утро, мои хорошие!
Составила список дел, которые нужно сделать до Нового года, и он оказался очень даже внушительным. Я конечно люблю завершать начатое в уходящем году, но не только из-за этого список создан, еще потому, что с января у меня будет намного меньше свободного времени, но об этом чуть позже)
Так вот декабрь как обычно выдался суетной, нужно же еще моих гномиков подготовить к праздничным мероприятиям в садике и не только. Поэтому на блог все меньше и меньше времени остается) Хотя было много мыслей о чем написать. А вот бывает так, вовремя не запишешь и все! Мысль убежала! 
Поэтому пока просто покажу вам ушастую коробочку) Нравятся мне такие душевные и очень милые заказы. Девушка хотела коробочку для бабочки своему молодому человеку с надписью "Любимому Зайчонку", а я обыграла эту идею с бархатными ушками. Все остались крайне довольны, а я воплотила свое давнее желание сделать что-то с зайчьим атрибутом)








Очень милый и вдохновительный баннер! Сразу хочется сделать что-то очень мягкое, нежное и плюшевое)


3 комментария:

  1. Лен, она афигеть какая милая))) мимими прям)) Спасибо за участие от Совушек))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная коробочка.Милейшие ушки))) Спасибо за участие в задании "Совы-Искусницы"

    ОтветитьУдалить