воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Мамины сокровища в стиле бохо

Уютного всем вечера воскресенья!
Наши выходные прошли в кругу семьи. Сегодня мы ездили поздравлять бабушку с дедушкой, т.к. до Нового года скорее всего с ними не увидимся. А вчера у нас были новогодние мероприятия у деток. Одно в спортивном клубе, а второе на моей работе. У Милены по совместительству праздник был с открытым уроком. Если кто не в курсе, наша доченька занимается профессиональным спортом - художественной гимнастикой. Видео и фото просто потрясающие. Очень жалею, что у меня не получилось попасть к ней. Потому как мы с Платошей ездили на корпоративную ёлку. Ему очень понравилось. Надарили нам подарков, вообщем дома теперь годовой запас сладостей)) А еще несколько мероприятий впереди, а в частности завтра первая ёлка у Платоши в садике) Вот это я понимаю событие в жизни! Будет профессиональная съемка, благо современный мир позволяет сохранить эти трогательные моменты. А как деткам будет приятно через много лет посмотреть видео со своим участием)) Собственно сейчас доступно много видов разнообразного хранения важных детских вещиц и скрапбукинг занимает не последнее место в этом деле)) Так покажу вам очередную порцию бохо нежности для маленькой принцесски.












Я обожаю работать с различными видами тканей и особенно с кружевами. А одни из моих любимых видов работ - это мамины сокровища.

3 комментария:

  1. Очень нежная и прелестная работа! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо чудное!! Настоящее нежное бохо!! Спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить