четверг, 29 декабря 2016 г.

Новогодние шоколадницы для учителей

Приветствую вас, дорогие друзья!
Кто чем занимается в предпоследнюю ночь 2016 года? Я в экстренном режиме доделываю один из последних заказов (НО! пока не последний!!!). Уф, что-то тяжко в этом году. А в работе у меня снова шоколадницы, только теперь для коллег. Заказала бывшая няня моей доченьки, ну ей я никак не могла отказать. Вырубку еловых веточек делать совсем не было времени и сил, поэтому я немного ободрала наше новогоднее дерево))) Да простит оно меня) Так что шоколадницы практически в эко стиле)) С добавлением живой пихты, бадьяна и шишек. Весьма необычно получилось, вот только к сожалению отснять сиё добро не получиться((( Отдавать в 8 утра. Поэтому просто покажу вам кучку других шоколадниц для учителей 8 класса, сделанную из потрясающей рустикальной коллекции Scrapmirа. Работа выполнена в качестве вдохновения для блога Scrapкрым.













































Очень вдохновительный баннер. 
Эти снежинки, приглушенная палитра, ароматная чашка, шишки.

10 комментариев:

  1. Вот это масштаб! Прекрасные комплименты учителям! Спасибо, что творите с нами, ВСК :)) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь им придется по душе)) И Вас с праздниками!

      Удалить
  2. Не..ну это просто..моему уму не постижимо, такие масштабы:)Уже любовалась ими в инсте)) Спасибо,что творишь вместе с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Столько сказочной красоты в одном месте. потрясающе! Спасибо от блога ScrapTherapy!)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как же волшебно-их так много и все сказочно красивые!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Огогого! Какая масштабная работа проделана, и несмотря на количество, качество совсем не пострадало! Чудесные шоколадницы!!! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, они все расчудесные!!! Спасибо за участие от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить