четверг, 15 декабря 2016 г.

Открытки-звездочки

Здравствуйте, мои дорогие!
Новый год приближается уже семимильными шагами, половина декабря позади. Осталось совсем немножечко до волшебства, до детских сказочных утренников, которые наполнены чудесами и верой, до красивых нарядов и ожидания подарков, до главной ночи года. Тем временем я переключаюсь от заказов к созданию подарков для своих близких и родных и обратно. Скачу, так сказать, пытаясь усидеть на двух стульях) Радует одно - пока получается. Так я создала две звездочки для моих дорогих подруг, такое приятное дополнение к основному подарку. Тем более открытки-звездочки нынче очень актуальны и пользуются большой популярностью. И я решила попробовать)   












Очень вдохновительный баннер, особенно эти заснеженные шишечки и ароматная чашечка кофе с корицей.




Мой выбор очевиден! Палитра сине-бело-серебряная.


6 комментариев:

  1. Очень теплые и по домашнему уютные открытки! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, звездочки очень уютные и красивые! Нравятся) Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, так изящно, уютно, мило, умиротворяюще! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, уютные звездочки! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить