четверг, 1 декабря 2016 г.

Мой декабрьский дневник

Доброго дня, мои хорошие!
Ну что вот и наступило самое суровое время года, хотя по ощущениям уже примерно середина зимы) Несколько раз переболели, снег давным давно выпал, холод и новогоднее ноябрьское настроение дают о себе знать. Это зима очевидно будет совсем длинной, так что запасаемся терпением, теплой одеждой и витаминчиками! Чтобы всем дружно на позитивной волне ее все же пережить. 
Нет, я конечно люблю зиму за некоторые ее бонусы в виде возможности катания на сноуборде и коньках, Новый год опять же, иногда за небольшой морозец с солнышком и хрустящем снежком под ногами. Но для жителей мегаполиса существует суровая реальность в виде грязюки повсюду от этого же снежка, который не везде вычищают и который тает от теплых коммуникаций под слоем асфальта, повышенная загруженность и опасность на дорогах, а так как я автоледи с дерзкой манерой езды, мне конечно хочется погонять)) Но об этом ровно также как и о каблуках можно позабыть до теплой весны.
Что-то я совсем тоску навела)) Все отлично, скоро Новый год - любимый праздник всех возрастов! И конечно же к нему нужно подготовиться как следует. Все распланировать и приготовить. И поэтому в этом году я решила сделать себе помощника, тем более что Жанна Хуснулина совершенно безвозмездно приготовила отличный курс по декабрьскому дневничку, и я с удовольствием воспользовалась идеей переплета. Он оказался совсем простым, без единой машинной строчки, как говорится проще паренной репы) Так и есть. Единственное мое предостережение! Остерегайтесь степлера! Они иногда бывают коварными)) Мне вот мой палец так неплохо пробил... Издержки производства)
Внутри дневничка напечатанные странички на 31 день, 16 листов из крафт картона и 8 листов из скрапбумаги с деревянными принтами из прошлогодней коллекции Шале Fleur Design. 
















10 комментариев:

  1. Очень уютный получился, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лён, крафт и золото очень нравится сочетание!!! Спасибо от блога scrapcard.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да мне тоже очень понравилось это сочетание)

      Удалить
  3. Вот поэтому-то я не стала делать этот дневник - СТЕПЛЕЕЕЕЕЕР((((( Знала, что не сделаю((( А у вас получился шикарный Десембрик!)))) И скетч на обложке очень узнаваем!))) Спасибо, что участвуете в нашем задании. Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравятся эти хлопковые цветы и пленка с золотом)))) Отличный дневник! Спасибо за участие от Донецкого скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный дневничок! Спасибо за внимание к нашему заданию. Scrapcard.by

    ОтветитьУдалить
  6. Такой уютный дневничок! И очень праздничный! Хлопок на обложке просто очаровал. Спасибо от блога "1000moments"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хлопок этот меня очень радует))

      Удалить