вторник, 20 декабря 2016 г.

Партия шоколадниц для учителей

Приветствую вас, мои хорошие!
Отличный день, отличнейшее настроение! А все потому, что до главного праздника года рукой подать)) И неважно, что еще нужно переделать вагон и маленькую тележку разных скраповых и не только дел! А еще вчера моему любимому маленькому мальчику исполнилось целых 2 годика! Только подумать, вроде вчера я ехала на такси в 5 утра в ЦПСиР, а в 7.45 мы уже встретились, боролись с коликами и переходом от ГВ к нормальной человеческой пище. А уже вчера он отмечал свой 2ой день рождения в кругу своих садовских одногруппников и заботливых воспитателей, а вечеров в узком семейном кругу в любимом кафе Андерсон. Время бежит с бешеной скоростью... Он такой уже самостоятельный, заботливый, сочувственный, добрый, сильный, иногда упертый и хулиганистый. Истинный мужчина. Я влюбленна в него без остатка... Не даром говорят, что идеального мужчину можно только родить самой))) 
Сегодня я забежала показать вам порцию новогодних шоколадниц для учителей. Как же мне нравится это необычное сочетание традиционных новогодних цветов с сиреневым. Просто потрясающая коллекция!















Мои шоколадницы выполнены из коллекции "Сказочное рождество". 
Из ОЭ рождественские леденцы и чайник с чашечками.


Отличная идея небольших, но уютных подарочков для учителей - шоколадки в милых упаковочках. Вроде похоже на поздравительную открытку, но в то же время вкусняшка внутри)




9 комментариев:

  1. вот это масштаб!!Глаза разбегаются,не знаешь какой из них отдать предпочтение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!! Аж дух захватывает от такого масштаба!!!) Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  3. Масшатаб впечаталяет, да! даже если все вместе делать, большой труд. И очень красивое оформление.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. ого, вот это размах! Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!
    Поздравляю с двухлетием мальчика)
    Мы тоже родились в ЦПСиРе, только в ноябре 2015))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Это замечательное место! У меня только самые теплые воспоминания о нем...

      Удалить