пятница, 9 декабря 2016 г.

Открытка на юбилей

Доброго дня!
Вот и подкрались незаметно очередные выходные. Буду ударно трудиться, чтобы успеть все запланированное. Прошедшая неделя у меня была очень насыщенной и что самое из этого плохое, кажется, я снова заболела(( Так вот нечего в мороз без шапки ходить! Я конечно в шубе с капюшоном, но все равно прилично задувает, тем более что иммунитет ослаблен уже был. Сама виновата, сама и лечусь. Главное деток по второму кругу не заразить...
В работе сейчас самые разнообразные работы, не только новогодние. Есть место экспериментам и неожиданным сочетаниям. Так на заказ я делала открытку формата А4. Вы только вообразите эту громадину))) Для основы я просто взяла акварельный лист А3 и сложила пополам) Хотя подобные вещи я обычно делаю из кардстока, все таки форму держит лучше акварельки. Но выбора не было, был только размер) Впервые поработала с бумажкой UHK Gallery. Полный восторг. Бумага просто наиплотнейшая! В этом смысле кажется превзошла даже Maja Design. Правда для биговки это не всегда подходит, а вот для открыток, особенно тех, которые нужно уплотнить, отличный вариант! Изрядно пришлось поломать голову над композицией, потому как привыкла я применять материалы для открыток к размеру 10х15, а тут в 4 раза больше) Это ближе к теме страничек, чем к открыткам. Но нежные оттенки бумаги и этот потрясающий принт с розами задали настроение и совсем не хотелось их закрывать. Ну а про кружева даже говорить не буду, они просто идеально вписались и сами по себе безупречны. Смотрим.







Спасибо за внимание!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий