четверг, 19 января 2017 г.

Альбом для маленькой принцессы

Добрый вечер, мои дорогие любители всего бумажного!
Детская тема в скрапбукинге вызовет трепетные и нежные чувства умиления у любого даже самого крепкого орешка, который не признает рукотворную красоту. Да и кстати о таких скептиках. Я работаю в проектном институте и поэтому меня сплошь и рядом окружают только инженеры, а это значит что их как и меня интересует в любой вещи исключительно ее практические качества и свойства. Именно поэтому я особо не афиширую чем же так активно я занималась во время своего декретного отпуска) Не многие поймут)) Знает только очень узкий круг людей. Конечно фотографирование во время обеденного перерыва работ будет скрыто непродолжительное время)) Вот с такой я проблемой столкнулась сейчас. Ну оно и понятно: ухожу еще темно, прихожу уже темно. Поэтому приходится выкручиваться. Но это даже интересно! Новые фоны появятся)) А когда на улице потеплеет и будет зелено, планирую вообще на клумбах-газонах фоткать)) Вот зрелище то будет)) 
Инженерный склад ума меня подталкивает исключительно к прочности и практичности в скрапе, так в моем ассортименте работ появились альбомы в книжном переплете с чистыми плотными листами для самостоятельного вклеивания. Бюджетный и надежный вариант. Тем более многие заказчики любят в альбомы вставлять цветные фотографии, а они как правило сильно отличаются от идеальных по цветовой гамме для полностью оформленного скрапальбома. Ну разве что с фотосессии можно вписать в декор. А так как чаще в заказах детские альбомчики, то и фотографии мамочки обычно делают на фоне разноцветных игрушек и цветастой одежде, а здесь уже сложнее с подходящим декором. Поэтому я пришла к варианту с чистыми листами. Заказчики довольны, а по времени затрат намного меньше, как и материалов.
И сегодня я вам хочу показать именно такой милый альбомчик для маленькой принцессы размером 28х21 в книжном переплете и альбомной ориентации, внутри 24 плотных листов молочного оттенка. 
Это последняя работа ушедшего 2016 года и отдана была заказчице за пару часов до боя курантов)
















8 комментариев:

  1. Очень нежная работа!Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нжнейшая обложка! аккуратная работа.Ручной каптал.... Спасибо большое что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, не буду оригинальной, если скажу, что альбом сама нежность! И тоже сторонник практичности, особенно если дело касается заказчика. А для себя уже создаю и не самые практичные вещи)) Спасибо, что творите вместе с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, согласна для себя можно и покреативить))

      Удалить
  4. Елена, какая красота!!!! Очень нежный, воздушный альбом!!!! Спасибо от Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, Ваши работы можно узнать,не подглядывая автора! В них столько нежности и душевной теплоты! Всегда с огромным удовольствием рассматриваю очередную красоту и эта работа не стала исключением! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за такие теплые слова! Безумно приятно!!!

      Удалить