среда, 2 декабря 2015 г.

Семейный архив или альбом для любимой бабушки на 80-летний юбилей

Всем привет!
Уф, я наконец-то пишу этот пост! Сама в это не верю) Ура!!! Мой самый большой долгострой сделан, подарен и отснят (именно в этой последовательности))) Подарила и забрала, чтобы отснять, как почтальон Печкин с посылкой)
Итак, немного предыстории...
Альбом для бабушки я задумала, когда еще делала первые шаги в скрапе. Около года назад я начала собирать фотографии и нужную информацию. Тогда я примерно представляла, что именно я хочу получить в итоге и я очень довольна результатом! Я хотела в альбоме рассказать о своей любимой бабушке, о том кто ей дорог и о том какая она богатая, ведь у нее трое детей, шестеро внуков и четверо правнуков! Вы только представьте это!
А вообще бабуля у меня очень сильная женщина, я наверное сильнее человека в своей жизни и не встречала. Ее детство пришлось на страшную войну, ей было 5,5 лет, когда все началось... Отец погиб в 1942 от ранений под Смоленском. Голодная послевоенная пора, 6 детей в семье... Мать одна растила всех... Но она выросла, отучилась и построила блестящую карьеру! А еще вырастила и отучила своих троих детей! И все родственники всегда к ней обращались за помощью или просто за советом. На пенсию она вышла, когда я пошла в первый класс. Она отводила и приводила меня из школы, делала со мной уроки. И вообще для меня она вторая мама, ведь я выросла рядом с ней.
И поэтому я хотела сделать для нее что-то особенное, очень памятное и ценное...
Альбом начинала делать в рамках СП "Семейный архив" в ЧБ Скрапкухня, но к сожалению проект не завершился, но альбом я сделала целиком)


Немного технических характеристик. Размер 25х25, корешок 11 см. 8 разворотов. Вмещает 49 фотографий разных форматов, генеалогическое древо, небольшие исторические факты о бабушке и ее детях.


Вот такой пухляш у меня получился) Это мой первый альбом на тканном переплете, делала его сама, для себя сделала вывод о некоторых ошибках, учту в следующих работах.


Я объединила в одном альбоме примерно лет 100)
На первом развороте дореволюционные фото ее отца и деда в царской форме!




Генеалогическое древо из 6 поколений...




Первая фотография для доски почета, сделанная в 18-летнем возрасте...


Почти под каждой фотографией есть тег с именами.


Второй разворот и моя первая конструкция "водопад" из 7 фотографий. 
Все 7 фото с доски почета.





Единственная фотография бабушкиной мамы, в честь которой меня назвали.



Третий разворот посвящен старшей дочери и ее детям.



Обожаю этот веночек!



Свадебные фотографии и немного истории дочери.



Четвертый разворот посвящен среднему сыну и его семье.







Пятый разворот посвящен младшему сыну и его семье. 
Кстати это мой папа, а девочка с огромным бантом на голове - это я))







Шестой разворот характерен тем, что на нем две верхние фотографии сделаны с разницей в 20 лет и это внуки)




Седьмой разворот посвящен свадебным фотографиям внуков.







И на последнем восьмом развороте на левой страничке еще двое внуков, а на правой правнуки.





Это моя семья)



Так альбом выглядит сзади)


Спасибо за внимание!
Надеюсь Вам понравился мой семейный архив и вы вдохновитесь сделать нечто подобное для своей семьи)

23 комментария:

  1. Потрясающая работа)))) очень понравилась идея и исполнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это можно читать и смотреть бесконечно! Если такой альбом есть у твоей бабушки, невозможно заниматься ничем другим)) Представляешь, у Милены и Платона будут дети взрослые и они будут смотреть этот альбом) Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Да, это уже семейная реликвия)) Поэтому везде делала теги с именами))

      Удалить
  3. Лена, умница! Альбом потрясный. Такой альбом с удовольствием будет смотреть вся семья.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбом!!! Какие же все-таки черно-белые фотографии потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось! Это такая память!

    ОтветитьУдалить
  6. Титанический труд!! Грандиозная работа! Впервые в жизни мне было интересно просматривать чужой семейный альбом :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом ! Грандиозная работа ! Я в восхищении !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада, что так понравилась моя работа)

      Удалить
  8. Очень красивый альбомчик и такой объемный и многодетальный!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, это чудесный альбом! Такой интересный! Настоящий!
    очень классно, что он ЕСТЬ!
    ;) мой пока в планах такой большой и серьезный ))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за эти теплые слова! Очень рада, что смогла подарить кусочек вдохновения)

      Удалить
  10. Елена , работа грандиозная проделана!!)) я сама уже давно собираю материал для семейного альбома ,есть четкая концепция ,идея ,но все никак не возьмусь! Ваш альбом очень вдохновил!! )) Мне очень понравилось,что столько журналинга и он не бросается в глаза! Вы заранее распечатывали на скрап-бумаге информацию? Гениологическое древо-просто класс!! Сами составляли? Можно поинтересоваться ,в какой программе делали? Я хотела рисовать его от руки ,и только ФИО распечатать ,но так гораздо аккуратнее смотрится !! Альбом просто шикарный!!! Как бабушка отреагировала? ))) Я пару лет назад делала для своего отца дневник воспоминаний с его отроческими фото ,он чуть не расплакался,когда я его подарила!))) по тегу дневник воспоминаний его можно увидеть в моем блоге,если интересно...Представляю,как была бабушка ваша растрогана!!!))Это невероятный,незабываемый и самый ценный подарок ,который вы только могли ей сделать!)) С удовольствием остаюсь вашим ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за такой душевный отзыв! Очень рада, что смогла вдохновить вас своей работой! Обязательно начинайте свой семейный шедевр! Отвечаю на ваши вопросы) Печатала по ходу работы)) Вот как-то не могу я заранее готовиться к таким вещам, максимум вырубку заготовить) Генеалогическое древо делала в первой попавшийся и скаченной программе для этих целей, древо жизни кажется программка называлась. К сожалению, на самом вручении альбома я отсутствовала, но всем очень понравилось однозначно))) Хотя уверена, бабуля моя очень спокойно отреагировала)) Она у меня кремень практически безэмоциональный)) Обязательно забегу к вам на дневничок воспоминаний! Обожаю работы со смыслом и с историей! Так еще и в планах на этот год тоже сделать альбом для папы, у него будет юбилей)

      Удалить
  11. Лена, я потрясена до глубины души! У вас уже есть шикарнейший семейный альбом, настоящая реликвия, которая наверняка будет храниться поколениями в вашей семье! Оформление - грандиозное! Настолько нежно все, тонко! Прочитала все, что вы написали - очень интересная история семьи и здорово описан и передан характер бабушки! За все детские страдания ей воздалось сторицей, раз у нее сейчас такая чудеснейшая семья! В восторге от цветочных композиций! Не зря вы состоите во многих ДК, действительно, талант - на лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за эти теплые слова! Очень рада, что понравился мой семейный архив)

      Удалить