воскресенье, 27 сентября 2015 г.

1 этап СП "Семейный архив" и про последние выходные сентября

Всем хорошего вечера воскресенья!
Погода стоит просто отличная для сентября и для осени в Москве. И мы стараемся этим воспользоваться по-максимум! 
В субботу мы гуляли в парке Сокольники, я на часок забежала на "Формулу рукоделия" и накупила себе гору лент и немного тканюшек и цветочков нужных оттенков для моего семейного архива. В парке как всегда была ярмарка всяких вкусняшек на улице, мы лопали японское мороженое и вкуснющие  пироги с домашним лимонадом. А еще мы немножко подглядели за концертом Тодеса для глухих, атмосфера конечно была взрывная! Танцы, музыка и при этом огромное количество глухих людей, одни эмоции! Здорово!
А сегодня мы гуляли в парке Коломенское. У нас там была фотосессия с нашим любимым уже семейным фотографом Екатериной. Теперь ждем осенне-тыквенные фотки)
Между этими семейными вылазками я немного выкроила времени на 1 разворот для 1 этапа СП "Семейный архив" со СкрапКухней. 
Немного расскажу про будущий альбом. Этот семейный архив посвящен моей бабушке с папиной стороны, которой 10 ноября исполниться 80 лет. Это женщина с большой буквы, мать троих детей, бабушка шестерых внуков, прабабушка четырех правнуков, которая в свое время не побоялась развода в 70-х годах, ушла с детьми от мужа практически вне куда и построила дом для себя и своих детей. Она очень сильная, правильная, честная и простая, такие люди могли вырасти только в Советском Союзе, чье детство пришлось без отца на страшную войну и Сталина. Для меня это особенный человек и скорее даже вторая мама, потому что я выросла вместе с ней и мы проводили время порой больше, чем с родителями. Когда я пошла в первый класс, бабушка вышла на пенсию, чтобы отводить и встречать меня из школы, кормить обедами и делать со мной уроки. Поэтому для нее мне хотелось сделать что-то особенное, не просто фотоальбом. Думала я думала года три об этом, собирала фотографии, информацию записывала и вот стартовал замечательный СП, так нужный мне, за что огромное спасибо СкрапКухне! И пазл сложился в голове наконец-то) 
На первом развороте у меня разместилось генеалогическое древо на 6 поколений, немного истории из жизни бабушки. Отыскала фотографию ее деда и бабки, сделанная более 100 лет назад до революции, дед в царской форме - это самый ценный мой улов, потому как в те времена особенно в деревнях никто не фотографировался.
Вообщем дальше смотрите сами) 













1 комментарий: