среда, 22 июня 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

Всем привет!
Ведь у этого производителя и онлайн-магазинчика стооолько всего вкусного!


Немного обо мне. По профессии я инженер, а по призванию мама двоих егозят и творческая натура. Все свои творческие навыки открыла для себя во время моего затяжного непроходящего декрета) Скрапбукинг стал увлечением на ровне с вязанием, лепкой и прочими рукодельными занятиями, но в дальнейшем перерос в полноценную работу 7 дней в неделю)) И вот в скрапе я около 2х лет, а бложику моему чуть больше годика. Любимые стили это шебби, прованс, винтаж и кантри. Очень люблю миксовать различные элементы этих стилей. Мои работы наполнены нежностью во всем: в материалах, в палитре и с этим я ничего поделать не могу))) Даже на миксмедийных мастер-классах на Скрапфестивале в Хабаровске у меня получались нежные пастельные работы. К слову, с микс медиа мы общего языка все же не нашли, не мое это. Пробовала также американский стиль, тоже он у меня уходит в нежность. Одним словом я нашла свой стиль и мне в нем крайне комфортно!
Несомненно есть любимые материалы. Ткань Тильда, море различного хлопкового кружева и шитья, Примовские цветы и ножи, бамбуковые нитки, итальянский лён, бумага Maja Design. Что касается чипборда очень нравится производитель ScrapКрым, Рукоделушка и Просто небо. Да и вообще чип и вырубку я очень активно использую в своих работах.
На сегодняшний день состою в 5 ДК: Fleur Design, Shabby Scrap, Create Dreams, Декоративный город и ScrapКрым. В 4 последние меня пригласили вне конкурса и это крайне приятно)
Также хочу подружиться с Fluffy командой) Очень нравятся дизайны чипа и ножей, ножи к слову парочку у меня есть и я в диком восторге от качества вырубки! Люблю работу в команде, очень ответственно подхожу к любимому делу и в каждую работу вкладываю частичку своей души.
Последнее время я очень полюбила открытки. Они все такие разные, но очень душевные.






Но в основном у меня на столе море детских работ. Это моя слабость и заказчикам не могу отказать в изготовлении очередной порции нежности) Даже не знаю, что чаще заказывают мамины сокровища или мамины дневники. Но все эти детские работы люблю без остатка...


Еще одни у меня завсегдатаи в работе - это различные планеры, ежедневники и дневники. Очень люблю шить коптский переплет бамбуковыми ниточками.




Также люблю делать всякие разные коробочки. Вот эта, например, для подарочного сертификата на фотосессию для молодой семьи.



Случается и альтерскрап) 
Шедоубоксик о беременности для моей подруги


С альбомами у меня особые отношения... Делаю я их по большому вдохновению и продумываю до мелочей. Может это и затяжная для меня работа, но очень любимая.








На этом все и спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Елена, восхитительно! Такой парад великолепных работ... спасибо от пушистика за внимание, от всей души желаю Вам удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столь высокую оценку) Очень приятно! И спасибо Вам за возможность попасть к пушистику))

      Удалить