среда, 11 мая 2016 г.

Отчет о поездке на Дальневосточный Скрапфестиваль

Всем дальневосточный привет!
Я пишу этот пост и сама в это не верю) Наконец-то я добралась до своего любимого бложика! Надо отметить, что поездка меня совершенно выбила из привычного ритма жизни. Я очень долго прихожу в себя после семичасовой разницы и до конца еще никак не соберусь. По прилету домой меня так размазало, а потом еще и дача прибила окончательно)) 
Итак, обо всем по порядку! Приключения начались еще в такси по дороге в аэропорт Шереметьево)) Я встряла в жуткую пробку, пропустила запланированный по времени аэроэкспресс и едва успела на следующий. Перелет Москва-Хабаровск я перенесла очень легко. Мы летели вместе с замечательной Алёной и совершенно не скучали) В аэропорту Хабаровска нас встречали местные девочки-организаторы с большим деревянным хештегом #ДВскрапфестиваль и трансляцией в перископе. После заселения в гостиницу мы катались и гуляли по городу, зависли на весь вечер в очень интересном месте - Султан Базар (всем рекомендую, кто собирается в Хабаровск). Надо отметить, что город очень понравился! Такая природа, интересные здания, памятники и свой особенный дальневосточный колорит. Утром следующего дня нас организованно автобусом доставили на базу "Энергетик", где и происходило все скраповое действо. Скрап нон-стоп 5 дней подряд с 9 утра и до как получится)) Конечно это было очень тяжело! Жутко хотелось спать, но заряженный настрой на скрап и отлично подобранный состав мастеров просто не оставляли надежды на отдых и сон) Мы пахали! По другому это не назовешь. Во время нашей активной работы приходил электрик и еще какие-то местные работники, и я уверена, что они все думали: "Что это за сектанты собрались? Сидят тут день и ночь!" А непроходящий кумар от Момента добавлял им уверенности в этих мыслях)) Но мы выжили и сделали все запланированные работы до конца! А это главное. 
Мне дало это мероприятие очень много новых знаний, техник, приемов и конечно же знакомств. Все мастера были идеально подготовлены и выложились на все 100%. Хочу также отметить, что с микс медиа раньше вообще не работала, то, что вы увидите сейчас на фотографиях, мои первые шаги в этом направлении. 
1 день с Юлей Остановской и нежная шебби табличка DND на дверь







2 день миксмедийные холсты с Настей Исторкиной и Наташей Лой




3 день шебби альбом с Юлей Остановской (покажу с деталями в отдельном посте)



4 день странички с Настей Исторкиной и Наташей Лой
Свадебная страничка была подарена мужу на годовщину свадьбы 7 мая)


Наши звездные детки)


5 день миксмедийный альбом с Надей Хмелевской
К слову сказать, мне муж подарил новый объектив - предметник. Вот я с ним немного побаловалась на даче и отсняла альбом на природе. Покажу детали и развороты в отдельном посте.




Подводя итог, хочу сказать большое спасибо девочкам-мастерам. Вы открыли для меня скрап с новой стороны. Я раньше бы даже не думала работать на черном фоне, к примеру) Было все очень интересно и познавательно! Мне кажется, надо обязательно устраивать и посещать подобные интенсивы для некоего толчка в своем творчестве. Это очень вдохновляет и открывает новые скраповые горизонты. Столько идей теперь в голове))) Осталось структурировать и исполнить, чем я в ближайшее время и займусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий