четверг, 21 января 2016 г.

Планер на 2016 год для себя любимой и моя новая ДК

Всем привет!
Сделала для себя любимой планер на 2016 год в нежной цветовой гамме и с дизайнерскими листочками. Все таки должна же я быть с сапогами))
  Работа для знакомства в ЧБ Творить мечты! Это моя 4ая ДК и в нее меня тоже пригласили вне конкурса)) Очень люблю этот бложик за чудесные вдохновительные и очень вкусные задания, а теперь еще и за дружный коллектив!














Хочу поучаствовать в задании Доска вдохновения №2 от ЧБ Аги Арт Кафе. Безумно вдохновительная досочка, особенно цветовая гамма, розочки, золото, камушки и сердечки)


10 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Леночка, очаровательный планнер... я бы от такого не отказалась!!!

    Поздравляю с новой ДК!!! так держать!! Расти и развиваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное за такие теплые слова;-***

      Удалить
  2. Лена, это потрясающая работа, нежность зашкаливает! Спасибо за участие в задании от Scrapbox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столь высокую оценку))

      Удалить
  3. В таком планере и результаты будут здоровские :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! И не жалко в таком писать?))) Мне бы было жалко) Классный планер! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В скрапере все должно быть прекрасно и планер тоже))

      Удалить
  5. Очень красиво и нежно! Спасибо от Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, привет! Вот такой замечательный повод зайти к тебе в гости опять))) Планер потрясный! Надо себе изваять тоже!) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Севильчик)) Обязательно сделай!

      Удалить