воскресенье, 1 ноября 2015 г.

3 этап СП "Новый год в стиле шебби"

Всем привет!
Выкладываю свою работу в последний момент) А все потому, что у меня через несколько часов самолет в лето и мой долгожданный отпуск!!! Дел было просто бесчисленное количество, но я все успела! Для четвертого этапа я сделала целых 2 работы)) Завтра опубликую как только выйдет пост с баннером.
Для 3 этапа по заданию "декор для дома" у меня сразу возникла идея декорирования свечей. Свечи задают атмосферу уюта и тепла, а декорированные еще и красоты.
Сложней всего в этой работе было сфотографировать их все вместе) Надеюсь у меня получилось.
Смотрим...


И много-много деталек...
















2 комментария:

  1. Леночка, Ваши свечи замечательные!))) Спасибо Вам за участие в Сп от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить