вторник, 25 июля 2017 г.

Уютный планер

Доброго дня, мои дорогие!
У меня второй рабочий день после отпуска и я даже чуточку соскучилась по работе) Честное слово)) Отдыхать конечно замечательно, но после длинного отпуска хочется с новыми силами взяться за работу.
А впереди приятные хлопоты - обустройство моего маленького творческого уголочка на лоджии. Ура-ура!!! Я наконец-то решилась на это)) Моя кухня последнее время стала совсем нерезиновой... Ну вы в курсе, как это бывает) Разложишься, все раскидаешь, ткани, кружево, коробки с декором и еще вагон и маленькая тележка всяких скрапостей)) И кухня превращается, превращается кухня... в захламленное пространство! А это же все таки место, где хранится, готовится и поглощается пища. Детки мои подросли, теперь будем вчетвером сидеть за столом на полноценных стульях) Тем более, что я все детское бодро и весело распродала, пользуясь момент, что детки у бабушки с дедушкой на месяц зависли. 
Вот кстати тема интересная. Мое окружение с удивлением смотрит на меня, когда я радуюсь распродаже детских вещей. Вот я очень люблю расставаться с вещами, которые уже утратили свой функционал, из которых детки выросли и больше они не нужны. Я не Плюшкин далеко. Более того, все это хранить: детскую одежду, транспорт и тд - вообще не мое. По мне так лучше выставить на продажу с чисто символической стоимостью и отдать вещь в хорошие руки человеку, которому это нужно. А вы как считаете? Хранить? Или раздать/продать?
Покажу вам уютный планер с моими любимыми суккулентами, сделанный по большому вдохновению в отпуске.
Формат А5, внутри 80 листочков с дизайнерскими страничками. Плоский прошитый декор позволяет раскрыть планер на 180 градусов и с удовольствием написать что-то очень важное)










Очень вдохновительны натуральные материалы и дачно-природная тема в целом.


4 комментария:

  1. Отличный помощник вышел!
    Можно узнать: откуда такие странички красивые?
    Ну и не могу не поздравить с обретением (пусть пока даже на начальной стадии) своего рабочего уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Это прям очень важный момент)) Странички бесплатно можно скачать у Арины https://vk.com/photo-113526763_456239084

      Удалить
  2. Какой нежный и уютный планер!
    Надеюсь обустройство нового рабочего места пройдет быстро и легко!
    Спасибо, что творите с блогом Скраппуговка.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный планер получился! Спасибо от блога Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить