четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодний подарок для моей принцессы

Приветствую Вас, дорогие мои друзья!
Вы уже успели заметить, что Blogger сменил привычный вид? Какой же я консерватор в вопросах техники)) Ко мне подкралось чувство паники, когда я не обнаружила привычных кнопок и иконок)) Ну будем надеяться, что это кому-то очень нужно и этот кто-то очень заботливый дяденька и внес изменения с чувством пользы. Я очень часто слышу, что именно этот веб-сервис глючит. У меня тоже бывало пару раз, но путем чистки компьютера и истории эти проблемы были всегда решаемы. 
А тем временем я продолжаю активную подготовку к главному празднику года и у меня сотворился первый мой magicbox для упаковки подарка моей доченьки. Идея подарка была совершенно спонтанна, ровно также как идея его упаковки) Моя маленькая принцесска просто обожает различные сумочки. Их у нее великое множество от рюкзаков до небольших сумочек через плечо. Что тут скажешь? Модница растет)) Я решила разнообразить ее коллекцию и подарить ажурный миниатюрный клатчик для разных событий и выходов в свет) А так как подарку нужна достойная оправа, у меня сотворилась морозная шебби коробочка. 











Хочу также поучаствовать в палитре "Зимняя сказка" от Фабрики 212.


Эти шарики и атмосфера баннера не оставляют равнодушных. Очень уютно)


9 комментариев:

  1. Лена, как же я люблю твои шебби-работы, они такие нежные, воздушные, любуюсь ими всегда! И подарок просто заглядение, любая девочка бы оценила! По поводу блога у меня вчера тоже была паника, а с телефона так почему-то вообще не могу зайти, может пройдёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за столь приятные слова)) Очень и очень рада, что мои работы нравятся еще кому-то кроме меня))) Ой да, с телефона вообще теперь боюсь заходить...

      Удалить
  2. Леночка, какая сказочная нежность!!! Невероятная красота! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я твои работы уже узнаю в ленте инстаграма и с удовольствием присоединюсь к твоим ПЧ) Очень трогательно, когда мамочка делает такие сюрпризы дочурке) Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Очень рада тебе!!!

      Удалить
  4. Леночка, чудесная коробочка!) Спасибо, что творишь с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная и нежная коробочка. Спасибо за участие в задании от Киевского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить