воскресенье, 16 октября 2016 г.

Нежная открытка для мамы

Добрый день, мои дорогие!
Часто ли у Вас случаются неадекватные заказчики? У меня сегодня впервые такое было и я чрезвычайно расстроена, причем это подруга сестры моего мужа... Вот наверное со знакомыми то лучше и не связываться. Сделала я такой вывод. Ну как можно просить человека сделать то, что он не делает в принципе. Она мне для примера прислала открытку ну прям поделка из детского сада с вырезанными ножницами варежками на каком-то красном несуразном фоне. Я думала, что обычно понятно по работам человека в каком стиле он работает. Оказалось не всем) Потом еще умудрилась обидеться и перешла на оскорбления... Конечно в любом случае понятно, что это исключительно ее проблемы с головой, но все же неприятно. Слава Богу, все мои заказчики до этого, надеюсь и что после этого случая, позитивные и хорошие люди и всегда доверяют мне полностью, как и обладательница этой нежной открыточки для своей любимой мамочки.






Вдохновительная палитра, цветы и общее настроение)

11 комментариев:

  1. Чудесная открытка!Само очарование! Спасибо от Happy Bunny!
    Мне конечно " недекваты" не попадались, но от девчонок часто слышу подобные рассказы. Очень жаль таких людей,но и понять их можно. Просто их идеал " красоты и предмета восхищения " так и остался на уровне детских поделок и аппликаций. И стоит ли пытаться им внушать другие эталоны? Нет! Бессмысленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за поддержку! К сожалению случаются такие неприятные моменты. И да с уровнем ничего не поделаешь)

      Удалить
  2. Открыточка и правда прелесть!Желаю вам больше не встречать таких людей и творить с удовольствием!)) Спасибо, что творите с Happy Banny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, творить с удовольствием наверное самое главное в нашем деле))

      Удалить
  3. Очень нежная и красивая открытка!!! А клиенты, они разные... И нужно более легко относится к таким, наши нервы и здоровье дороже заказов этих людей. Все будет хорошо!!! Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаю ан все 100% вас-сама недавно с такой столкнулась, то ленточку не там приклеили, то подрезали не так, то отвечаете долго мне. Ничего, такие тоже нужны для сравнения) У вас шикарная открытка!! И очень уютная и нежная!Так что с вашим вкусом все в порядке-он безупречен) Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! К сожалению, такие ситуации случаются, пусть в нашем деле их будет как можно меньше.

      Удалить
  5. Елена, не обращайте внимания на всяких нехороших клиентов! Не теряйте вдохновение, пусть у вас буду только самые лучшие и положительные заказчики! А открыточка прелесть!)))
    Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за эти теплые слова поддержки!

      Удалить
  6. Открытка отпад!!! Нежная и красивая. Спасибо от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить