суббота, 2 января 2016 г.

С Новым 2016 годом!

С Новым годом!!!
Вот и наступил 2016. Мы его встретили традиционно у бабушки и дедушки в Тамбове. К деткам приходил Дедушка Мороз со Снегурочкой, мы водили хоровод, было кучу подарков, запускали фейерверк и теплые семейные посиделки. Что еще для счастья нужно?)
Еще 5 дней мы будем отдыхать, объедаться всякими вкусностями и заниматься ничегонеделанием)) Хотя у меня последнее получается с трудом, потому что руки все равно тянутся к ноутбуку и моей огроменной скрапсумке))
31 декабря у меня было очень суматошное и даже подвести итоги как-то не очень получилось. Но все равно хочется подвести небольшую черту, от которой можно отталкиваться в новом году.


Семья.
2015 мне запомнился в первую очередь как год, в котором я училась быть мамой двух малышей. Наш сыночек появился под прошлый Новый год и праздник мы встречали в новом составе) Да и нашей доченьке тогда было чуть больше двух лет и она конечно же очень требовала внимания. Но мне кажется, я справилась! Никого не обделила) И детки сейчас очень дружны! А для мамы это главное!

 Вот так мы выписались из ЦПСиРа 26 декабря 2014 г.


31 декабря 2014 г.


31 декабря 2015 г.


Еще одно событие в прошедшем году это то, что наша доченька Милена начала ходить в садик и у нее там очень много достижений. Взрослеет на глазах)


Есть еще одно событие, которое мы сделали под Новый год, очень важный для нас шаг, но пока это секрет)
Скрапбукинг.
За год скрап из увлечения превратился для меня в профессию. И я очень рада этому событию! Я выкладывалась по полной и буду продолжать творить и развиваться в этой сфере! Появлялись ТОПы, победы, заказы и самое ценное для меня - это приглашения в 3 ДК вне конкурса! Я очень счастлива присоединиться к девочкам в Новом году!
А так же 2015 мне запомнился очень интересными знакомствами и живыми мастер-классами! Мне было очень интересно потворить вместе с Ирой Ангольд, Надей Лифа и Олей Мендель. И конечно же познакомиться с девочками из дизайн-команд и особенно подружиться с Натулей Стрелец!
Мои любимые работы за 2015.












Уверена, что 2016 год будет более продуктивный на новые работы, новые знакомства и новые достижения!
Всех с праздниками!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий