суббота, 16 мая 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic" Этап №1

Всем привет!
Я делаю альбом для мальчика из бумаги KAISERCRAFT Pitter Patter. Увидела эту новую бумажку уже в работе у Даши Бурмистровой и влюбилась в нее. Какая же она красивая!!! Обыскала интернет в ее поисках и в итоге нашла на ЯМ) Купила себе и девочковый и мальчуковый набор) Если честно, мальчишеская версия мне больше нравится. Он прям такой нежно мятный, и эти кружева, надписи и дамаск сводят меня с ума))
И Танюшин СП пришелся как никогда кстати! Пинок для меня поработать с этой бумагой, за что низкий поклон. Да и все таки это первый мой СП, надо было когда-то начинать)
Шебби альбом делаю впервые, хотя стиль ооочень нравится!
Формат альбома 26х21, 7 разворотов, переплет, сколько точно вместиться фотографий пока не решила) Готов только первый разворот и переплет с обложкой.
Танюша, у меня вопрос! Нужно ли тонировать акрилом альбом? Все таки шебби... Или это не формат этого СП, т.к. смешанная стилистика?
Пока выкладываю разворот без акрила!













Обязательные элементы для мальчукового альбома - это флажки и пуговички.
Цветы в альбоме для мальчика меня совсем не смущают, разумеется в разумных пределах) Буду в этом альбоме использовать много вязаных элементов. Навязала кучу всяких цветочков-звездочек-бабочек-бантиков-салфеток.
Добавила в качестве акцента полужемчуженки и глосси. Аист - эмбоссинг (попробовала наконец-то новую пудру Zing!)
Погода конечно подводит((( Пришлось фотографии немного осветлять...

15 комментариев:

  1. Столько кармашков! Деталей! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный разворот! Очень понравился! Бумага какая, ммм.... Надписи классные такие. Столько интересностей, прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА.... Леночка.... Обожаю такие цветочные композиции. Меня тоже не смущает, что в мальчиковом альбоме присутствуют цветы. Все таки это для новорожденного, а почему бы и нет. Разворот нежный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность!!! Чудесный разворот, я в восторге )))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот вышел из бумаги!!! Как "истиный хомяк" надо прикупить себе такой )))

    ОтветитьУдалить
  6. Нравиться Ваш разворот))) и Кайзер))

    ОтветитьУдалить
  7. Благодаря такому!!!! развороту, и я теперь хочу такую бумажку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Бумажка очень классная!!!

      Удалить
  8. Красиво! Очень хороший вышел разворот!

    ОтветитьУдалить