вторник, 1 мая 2018 г.

Коробочка для подарочного сертификата на фотосессию

Приветствую, мои дорогие друзья!

Хочу поздравить Вас со всеми майскими праздниками, весенним настроением и прекраснейшим временем года.
Это чудесный период возрождения всего живого в природе, когда повсюду нежные ароматы цветения, пение птиц, ласковое теплое солнышко. Весна...
Очень люблю май!
Творить цветочные композиции в этот период - одно удовольствие)
И сегодня я вам покажу нежную коробочку для подарочного сертификата на фотосессию.
Май - это самый лучший месяц для фотосессии на улице в цветущих яблоньках и вишнях.
У меня давняя мечта создать такую фотосессию, и я очень надеюсь в этом году ее осуществить)
Тем более повод такой шикарный! Впереди юбилей, 30 лет исполнится мне 21 мая)
Ох, так волнительно переступить через эту возрастную черту...







Всем хорошего отдыха и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий